Правильная стойка и обзор – это самые важные технические компоненты во время катания по могульным трассам. Помните, что если ваш корпус не сбалансирован, а также, если вы не видите приближающиеся бугры, тогда вас очень быстро выкинет с трассы. А вот при катании по буграм надо обязательно находиться в сгруппированной стойке, а руки надо прижать к корпусу, ноги свести вместе, и вообще, полностью надо сжаться в комок.

Обязательно старайтесь давить голенью на языки своих ботинок. Тогда ваша стойка будет немного изменяться на протяжении различных фаз поворота, тем не менее, если вы будете сгруппированы изначально, тогда импульс движения будет давать чувство движения на протяжении полного поворота.

Точно также и при катании по буграм – вам необходимо смотреть на три бугра вперед – это надо для новичков, а также на шесть бугров – ну, это уже для продвинутых лыжников. Вся техника примерно такая же, как и во время вождения автомобиля, ведь когда вы едете, то вы смотрите вперед, а вовсе не на капот машины. А если вы будете смотреть далеко на дорогу, то очень легко заметить ухабы и ямы на дороги, а также открытые канализационные люки и торчащую арматуру из них, тогда вам не составит труда все эти препятствия объехать. А если вы смотрите на край капота, тогда вы не увидите неровности дороги, к тому же, которые надвигаются достаточно быстро. Этот же самый принцип применим и для могула.

Если вы будете смотреть далеко вперед, выбирая тем самым линию прохождения трассы и готовясь к буграм заранее, тогда сам спуск будет казаться более медленным и более легким для прохождения. В том случае, если вы смотрите на свои ноги, то вы будете более робки и скованны. Это в корне неправильная техника.