Очки Ваши глаза защитят не только от ультрафиолета и солнечного света, но и от ветра, снега падающего, плюс ко всему намного комфортней при встречном ветре в маске кататься — лицо замерзает не так сильно.

В оправе самое важное — это то как она на лице сидит. Маска на лбу не должна быть, и в тоже время не должна затруднять дыхание носом, и должна при всем этом очень хороший обзор иметь. Важное значение тоже имеет боковой обзор. Также важно очень насколько оправа хорошо позволяет внутри маски вентилировать воздух. В основном делают вверху оправы производители каналы вентиляционные, поролоном закрытые. Если катаетесь Вы в шлеме, то нужно маску на шлем примерить, в ином случае, неправильно подобранная маска будет при катании съезжать, а может и вообще на шлем не одеться.

Если у Вас зрение плохое, и вы контактные линзы не носите, то маска Вам нужна которую надевать можно поверх очков. Обычно в названии модели присутствует приставка OTG или Optic.

Одинарные линзы дешевле обычно, но запотеваю двойные т намного медленнее.

Скорее всего кататься Вы будете при разных погодных условиях, а значит противотуманный эффект и вентилирование должны быть в выборе важными факторами;

Достигается  противотуманный эффект очков установкой двойных линз, а также обработкой химической линз;

Вентилирование воздуху позволяет по внутренней поверхности очков циркулировать, что запотевание очков уменьшает и твоим глазам обеспечивает прохождение свежего воздуха;

Обычно вентиляция представляет собой на верху линз маленькие  отверстия или сбоку оправы канавки;

При химической обработке линз остается на поверхности водоотталкивающее вещество, которое уменьшить помогает запотевание линз внутри и снаружи.

Цвет линз очков подбирать нужно исходя из того при каких условиях Вы катаетесь чаще всего, а не от того какой цвет к шлему подходит.